Главная » 2014 » Апрель » 01

- попросите собеседника представиться,  поинтересуйтесь, какую компанию он представляет и уточните контактный телефон.  Если Вам не отвечают, то продолжать разговор не имеет смысла;
- Вы не должны позволять оскорблять, унижать Вас и сами ни в коем случае не оскорбляйте собеседника;


Прикрепления: Картинка 1
ЛикБез: Должник | Просмотров: 8752 | Добавил: БанкротЪ_59ру | Дата: 01.04.2014 | Отзывы (1.0)

В сфере защиты прав клиентов банков есть определенные улучшения, однако в некоторых моментах только что принятый закон «О потребительском кредите (займе)» может внести разногласия в сложившуюся практику. В частности, закон предоставляет банкам право продавать долги любому лицу, рассказал в интервью NBJ начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков.
Прикрепления: Картинка 1
ЛикБез: Должник | Просмотров: 2532 | Добавил: БанкротЪ_59ру | Дата: 01.04.2014 | Отзывы (1.0)