Сегодня: Четверг, 23.11.2017, Сейчас: 08.31.41
Банкротство физических лиц ликбез для всех1БАНКРОТ

 Советы ведения бизнеса начинающим предпринимателям

 

    Зачастую, когда бизнес встречается с финансовыми проблемами, руководство предпринимает панические действия, которые лишь ухудшают ситуацию. Обычно отсутствие наличности заставляет владельцев бизнеса уменьшать цены или уменьшать инвентарные запасы. Такой подход к решению проблемы может давать краткосрочные положительные результаты, но если эти меры предпринимаются в течение долгого времени, этот подход неправилен.

    Уменьшение цен может привести к увеличению продаж, но это также означает, что меньшее количество наличности (прибыль) остается на счету компании. Увеличение объема продаж с меньшей нормой прибыли на самом деле ослабляет бизнес, поскольку задействованы ресурсы, которые приносят компании меньше и меньше прибыли.

    В бизнесе, основанном на РОЗНИЧНЫХ продажах, УМЕНЬШЕНИЕ ЗАПАСА товара определенно может временно принести компании резервы наличных средств, поскольку освобождаются деньги, обычно используемые для покупок инвентарного запаса. Однако эта стратегия также понизит способность компании удовлетворить требования клиентов в отношении выбора товара, и таким образом может негативно воздействовать на способность компании проводить будущие продажи. Основной момент заключается не столько в общем уровне запаса, а более в ОБОРАЧИВАЕМОСТИ запаса. Фокус руководства компании должен быть на МАРКЕТИНГОВОЙ политике, направленной на ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ товара и как следствие ГЕНЕРАЦИИ НАЛИЧНЫХ СРЕДСТВ для нужд компании.

    Бизнес, испытывающий финансовые трудности, не сможет решить свои проблемы с помощью быстрых методов. Вместо того, бизнес должен ОЦЕНИТЬ свои слабости, и разработать общий ПЛАН действий, включающий краткосрочные и долгосрочные меры по оздоровлению ситуации.

    Что касается КРАТКОСРОЧНЫХ действий - объем наличности, доступной для ведения бизнеса, может быть увеличен следующим образом:

- Что можно получить? 
- Существуют ли задерживаемые платежи? 
- Может ли быть ускорено получение денег по неоплаченным счетам?

    Рассмотрите ВСЕ доступные Вам источники ДОХОДА. Могут ли друзья или родственники ССУДИТЬ на время необходимую сумму?

    Пересмотрите все статьи РАСХОДОВ. Какие закупки могут быть ОТЛОЖЕНЫ или ОТМЕНЕНЫ? Оставьте лишь те расходы, которые необходимы для поддержания или увеличения дохода.

    Пересмотрите деятельность сотрудников. Есть ли в Вашем штате люди, не выполняющие полезную работу или занятые необязательными делами? Может ли их деятельность быть перефокусирована в направлениях, которые могут принести немедленный доход?

    Что касается ДОЛГОСРОЧНЫХ мер - ЭФФЕКТИВНЫЕ меры потребуют тщательного ПЛАНИРОВАНИЯ. Ниже мы указываем некоторые из ключевых моментов, которые должны быть исследованы, и предлагаем вопросы, которые Вам необходимо задать самим себе, если Вы хотите оптимизировать работу Вашей компании.

    В ПЕРВУЮ очередь необходимо рассмотреть вопрос, КАК бизнес в действительности получает деньги.

- Кто выписывает счета? 
- Существуют ли способы сделать этот процесс более эффективным и более своевременным с административной точки зрения?
- Если Ваш бизнес требует рассылки счетов, высылаются ли эти счета НЕМЕДЛЕННО после доставки товара, или существуют ненужные задержки?
- Эффективно ли организован процесс делопроизводства (подписание контрактов, отправка документов на заказ, ведение бухгалтерии)? Достаточно ли эффективна работа для того, чтобы счета были оформлены своевременно?
- Предоставляет ли Ваша компания своим клиентам кредит, и может ли быть объем кредитов урезан?
- Можете ли Вы склонить клиентов к принятию условий, таких как ПРЕДОПЛАТА для покрытия расходов по закупке, ОПЛАТА ПРИ ПОДПИСАНИИ контракта, или ОПЛАТА ПРИ ДОСТАВКЕ?
- Если у Вас есть крупные должники, можете ли Вы обсудить с должником ПЛАН ВЫПЛАТ - с тем чтобы, по крайней мере, ПЕРИОДИЧЕСКИ получать ЧАСТИЧНУЮ оплату?
- Если Вы испытываете трудности с получением ДАВНИХ долгов, стоит ли рассмотреть возможность передачи дела агентству, специализирующемуся на решении таких проблем?

    МАРКЕТИНГ - (ИНВЕСТИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГ ДОЛЖНО БЫТЬ ПЕРВОСТЕПЕННОЙ ЗАДАЧЕЙ КАЖДОГО БИЗНЕСА)

- Когда Вы в последний раз пересматривали маркетинговые методы Вашей компании?
- Достаточно ли эффективны Ваши маркетинговые методы?
- Достаточно ли хорошо осведомлены об особенностях Ваших товаров и услуг сотрудники, занимающиеся маркетингом в Вашей компании? 
- Достаточно ли хорошо они знакомы с общими целями компании?
- Достаточно ли хорошо проинструктирован Ваш маркетинговый штат?
- Достаточно ли четко Вы осведомлены о том, каких расходов требует Ваш маркетинг? Какова эта сумма по сравнению с генерируемыми доходами?
- Достаточно ли ПРИЦЕЛЬНО ведется маркетинг? 
- К правильной ли АУДИТОРИИ обращены маркетинговые усилия Вашей компании?
- Изменялись ли способы маркетинга в соответствии с изменениями в бизнесе и изменениями ситуации на рынке?  

   СОТРУДНИКИ - (УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ВАША ПООЩРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДОСТАТОЧНО ДЕЙСТВЕННА)
- Достаточно ли четкое представление Вы имеете о том, чем занимается Ваш штат? 

- Обладаете ли Вы достаточными средствами для контроля за тем, сколько времени требует каждый род деятельности Ваших сотрудников?
- Точно ли Вы знаете, сколько Вам стоит работа каждого сотрудника? 
- В точности ли Вы знаете, какой вклад каждый сотрудник приносит общему бизнесу?
- Есть ли у Вас сотрудники, занятые непродуктивной работой? Существует ли возможность сократить количество сотрудников, не повредив при этом работе компании?
- Достаточно ли хорошо работают системы вознаграждений, чтобы сотрудники старались использовать свое время с максимальной эффективностью? Эффективна ли система вознаграждений?
- Существует ли возможность связать объем вознаграждений с результатом работы?
- Существует ли возможность перевести некоторых сотрудников на условия работы по контракту?

   ПРИБЫЛЬ

- Можете ли Вы в любой данный момент четко изложить текущую финансовую ситуацию в Вашей компании? 
- Сколько времени потребуется компании, чтобы четко оценить нынешнюю финансовую ситуацию?
- Какими рычагами Вы обладаете для быстрого определения потока наличности, для увеличения прибыли, для контроля над расходами и прогнозирования финансовой ситуации?

- Кто в Вашей компании ответствен за финансовый контроль? Достаточно ли этот человек опытен в работе с бухгалтерией? Достаточно ли хорошо он владеет электронными средствами бухгалтерского учета? Достаточно ли часто Ваши финансовые документы аудируются?   ИНВЕСТИЦИИ - (ДЛЯ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ДЕНЕГ БОЛЬШИНСТВУ КОМПАНИЙ НЕОБХОДИМЫ ДЕНЬГИ)

- Страдает ли Ваш бизнес оттого, что Вы постоянно задерживаете сроки оплаты?
- Вынуждены ли Вы выплачивать штрафные санкции, которые наносят ущерб финансовому состоянию Вашей компании?
- Существуют ли изменения, которые можно произвести для того, чтобы сделать работу компании более эффективной?
- Существуют ли какие-либо проекты, при участии в которых Ваша компания сможет вырасти и увеличить доходы? Почему Вы до сих пор не участвовали 

Звоните 8-904-848-97-32, пишите  botalov51@yandex.ru, узнавайте возможные варианты сотрудничества

Банкротство физических лиц ликбез
Ликбез должника банкрота
    Поиск тем сайта
    Ликбез для всех
    Ликбез статистика


    Ликбез должника
    БизнесДеньги
    РегионыКарьера
    СанкцииПолитика
    ОбществоЧиновник
    ЭкономикаБанкротство
    ЗаконопроектАрбитражный
    Ликбез граждан
    Copyright MyCorp © 2017 - При копировании и цитировании материалов просьба оставлять ссылку на сайт: 1Bankrot-59.Ru