Сегодня: Пятница, 15.12.2017, Сейчас: 12.57.51
Банкротство физических лиц ликбез для всехликбез банкрота
Главная » Файлы » Документы

Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

[ Скачать с сервера (32.0Kb) ] 18.11.2017, 06.14.38

Акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

Работникам любой организации в процессе трудовой деятельности необходимо знание основных правил делопроизводства, согласно которым составляется и такой документ, как служебный акт. Мы не говорим об информационных письмах, заявках, деловой переписке.

Акт – это документ, который фиксирует определенные значимые факты. Основные виды актов представлены на нашем сайте, как в сфере договорных правоотношений (Акт приема-передачи, акт приемки выполненных работ и т.п.), так и в процессе труда (Акт об отсутствии на рабочем месте, об отказе от подписи, об инвентаризации, передачи смены и т.п.). Последние виды, кстати, относятся к служебным документам. В этой статье мы расскажем об общих правилах составления служебных актов для документирования фактов внутри предприятия, которые отдельно на сайте не освещаются.

Скачать образец:

 Пример служебного акта

Утверждаю:
Генеральный директор
ООО «Лукойл»
Уточка В.М.
12 ноября 2017 г.

 

Акт

08 ноября 2017 г. № 1
г. Пермь

о выделении к уничтожению

документов, не подлежащих хранению

 

На основании Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием срока хранения отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы ООО «Лукойл».

Итого 7 ед. хр. За 2010-2012 годы. Описи дел постоянного хранения за 2010-2012 годы утверждены по личному составу

согласованы с ЭПК соответствующего архивного учреждения (протокол № 9 от 17.12.2010 г. и протокол № 4 от 08.02.2012 г.)

начальник отдела делопроизводства

П.В. Печкина  08.11. 2017 г.

Согласовано:

Протокол ЭК

от 06.11.2017 г. № 1

Основания составить служебный акт

С точки зрения содержания служебных актов и их назначения существует множество видов такого рода документов: акт передачи товарно-материальных ценностей, акт списания материальных ценностей, обследования условий труда, акт испытаний образцов. Служебный акт должен составляться и при увольнении сотрудника (который не является материально-ответственным лицом) и передаче дел, в т.ч. незавершенных, новому работнику.

Акт всегда составляется несколькими лицами (коллегиально) – не менее чем 2-мя. Нередко руководителем сначала создается комиссия (распоряжением, приказом), которая и наделяется какими-то полномочиями и функциями. И уже эта комиссия составляет по итогам своей деятельности служебный акт. Такой документ может содержать выводы, например, акт служебного расследования.

Роль служебных актов в процессе трудовой деятельности весьма значительна. Правильно составленные документы могут использоваться в качестве доказательств по гражданским делам, учитываются при проведении проверок по жалобе в трудовую инспекцию и другие органы власти.

Содержание служебного акта

В нашем примере используется утвержденная форма акта об уничтожении. Тем не менее на ее основе и знании изложенных ниже нюансов Вы сможете подготовить любой служебный документ для фиксации событий или действий.

Служебный акт может составляться на официальном бланке организации. Может составляться на простом листе формата А 4, но содержать графу: утверждаю, согласовано (подписывается руководителем). Некоторые виды актов (по финансовым вопросам) приобретают юридическую силу только после заверения грифа «утверждаю» печатью.

К обязательным реквизитам служебного акта, помимо указания на организацию, относятся:

  1. название документа (Акт), номер (при наличии) и дата
  2. место составления
  3. основание (проверка, факт, событие, указание начальника, ссылка на норму закона)
  4. суть установленных фактов, результаты и выводы, предложения
  5. подписи сторон (председатель и члены комиссии или сотрудники организации, присутствующие при составлении документа).

Когда кто-то из обязательных членов комиссии при составлении служебного акта не согласен с какими-то выводами, он вправе приобщить к документу в качестве приложения особое мнение в письменном виде.

Количество экземпляров (когда оно не утверждено законом) определяется практической необходимостью. Обратите внимание, что служебный акт, как правило, отдельно не хранится, а приобщается к материалам того дела, с которым связан зафиксированный факт.

Читать ликбез далее:
Ликбез: Документы | Добавил: Полковник | Теги: акт, документ, форма, Служебный
Просмотров: 58 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего ликбез комментариев: 0
avatar
Банкротство гражданина должника ликбез
Пошаговая инструкция
    Поиск тем сегодня
    Ликбез для всех
    статистика сайта


    Ликбез должника
    ФАСФорма
    ЗаконыОтзывы
    РефератОбразцы
    ПрактикаПретензия
    ЗаявленияДокументы
    БанкротствоПостановления
    Ликбез сегодня
    Copyright MyCorp © 2017