Суббота, 21.04.2018, 14.43.04
1Банкрот федресурс ликбез официальный сайт банкротствоsite:1Bankrot-59.Ru
Главная » Каталог статей » Заёмщик

Уничтожение документов не подлежащих хранению

Уничтожение документов не подлежащих хранению
Пример служебного акта

Работникам любой организации в процессе трудовой деятельности необходимо знание основных правил делопроизводства, согласно которым составляется и такой документ, как служебный акт. Мы не говорим об информационных письмах, заявках, деловой переписке.

Акт – это документ, который фиксирует определенные значимые факты. Основные виды актов представлены на нашем сайте, как в сфере договорных правоотношений (Акт приема-передачи, акт приемки выполненных работ и т.п.), так и в процессе труда (Акт об отсутствии на рабочем месте, об отказе от подписи, об инвентаризации, передачи смены и т.п.). Последние виды, кстати, относятся к служебным документам. В этой статье мы расскажем об общих правилах составления служебных актов для документирования фактов внутри предприятия, которые отдельно на сайте не освещаются.

Скачать образец:

о выделении к уничтожению документов Пример служебного акта

Утверждаю:
Генеральный директор
ООО «Лукойл»
Уточка В.М.
12 ноября 2017 г.

 

Акт

08 ноября 2017 г. № 1
г. Пермь

о выделении к уничтожению

документов, не подлежащих хранению

 

На основании Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием срока хранения отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы ООО «Лукойл».

Итого 7 ед. хр. За 2010-2012 годы. Описи дел постоянного хранения за 2010-2012 годы утверждены по личному составу

согласованы с ЭПК соответствующего архивного учреждения (протокол № 9 от 17.12.2010 г. и протокол № 4 от 08.02.2012 г.)

начальник отдела делопроизводства

П.В. Печкина 08.11. 2017 г.

Согласовано:

Протокол ЭК

от 06.11.2017 г. № 1

Основания составить служебный акт

С точки зрения содержания служебных актов и их назначения существует множество видов такого рода документов: акт передачи товарно-материальных ценностей, акт списания материальных ценностей, обследования условий труда, акт испытаний образцов. Служебный акт должен составляться и при увольнении сотрудника (который не является материально-ответственным лицом) и передаче дел, в т.ч. незавершенных, новому работнику.

Акт всегда составляется несколькими лицами (коллегиально) – не менее чем 2-мя. Нередко руководителем сначала создается комиссия (распоряжением, приказом), которая и наделяется какими-то полномочиями и функциями. И уже эта комиссия составляет по итогам своей деятельности служебный акт. Такой документ может содержать выводы, например, акт служебного расследования.

Роль служебных актов в процессе трудовой деятельности весьма значительна. Правильно составленные документы могут использоваться в качестве доказательств по гражданским делам, учитываются при проведении проверок по жалобе в трудовую инспекцию и другие органы власти.

Содержание служебного акта

В нашем примере используется утвержденная форма акта об уничтожении. Тем не менее на ее основе и знании изложенных ниже нюансов Вы сможете подготовить любой служебный документ для фиксации событий или действий.

Служебный акт может составляться на официальном бланке организации. Может составляться на простом листе формата А 4, но содержать графу: утверждаю, согласовано (подписывается руководителем). Некоторые виды актов (по финансовым вопросам) приобретают юридическую силу только после заверения грифа «утверждаю» печатью.

К обязательным реквизитам служебного акта, помимо указания на организацию, относятся:

  1. название документа (Акт), номер (при наличии) и дата
  2. место составления
  3. основание (проверка, факт, событие, указание начальника, ссылка на норму закона)
  4. суть установленных фактов, результаты и выводы, предложения
  5. подписи сторон (председатель и члены комиссии или сотрудники организации, присутствующие при составлении документа).

Когда кто-то из обязательных членов комиссии при составлении служебного акта не согласен с какими-то выводами, он вправе приобщить к документу в качестве приложения особое мнение в письменном виде.

Количество экземпляров (когда оно не утверждено законом) определяется практической необходимостью. Обратите внимание, что служебный акт, как правило, отдельно не хранится, а приобщается к материалам того дела, с которым связан зафиксированный факт.

Читать похожие статьи по теме:

Читать: Заёмщик | Добавил: Полковник (15.03.2018) | тема: Пример образец служебного акта
Читают: 69 | Теги: документы, хранение, акт, архив | Рейтинг: 5.0/1
Отзывы: 0
Банкротство физического лица ликбез
Арбитражный суд ликбез
Ликбез о несостоятельности
Поиск тем сайта
Суды и судьи
  • Судебным приставам дадут информацию о должниках банкротах
  • ВС разрешил делить долевую собственность вопреки воле
  • ВС рассмотрит кассационную жалобу в деле областного министра
  • Полиция задержала банкира по подозрению в хищениях из банка
  • Госдума увеличит штрафы за предпринимательство без ИП
  • Ликбез федресурс


    Официальный каталог
    ЗаконЧитать
    ПрессаЛикбез
    ЗаёмщикДолжник
    ФинансыБизнесмен
    ПретензияГражданин
    ПроцедураФедресурс
    Новости сегодня
    Читать банкроту
    статистика сайта
    Copyright MyCorp © 2018